Betulin SlimCorrect 30 caps.
Betulin SlimCorrect has been developed for those who want to maintain slenderness and reduce overweight.
Betulin SlimCorrect consists of two natural compounds with unique properties: betulin and Jerusalem artichoke extract.
Their action is aimed at normalization of metabolic processes in the body
420 rub.
30 cups
Subscription will allow you to order a necessary amount of the supplement Betulin SlimCorrect 30 caps. regularly on beneficial terms and with no effort on your part

Guaranty of betulin of high purity

Technology of natural extraction of the bark of birch trees and isolation of betulin of high purity (up to 99, 9%) was developed and registered by Russian scientists at the end 2014. It is betulin that BetulaFarm ® uses to produce its BADS.

More about production

Ingredients and their properties

1 capsule of Betulin SlimCorrect contains 40 mg of betulin and 160 mg of extract of dried topinambour
Betulin

Betulin changes the mechanism of lipid digestion by liver. It leads to lowering of cholesterol in blood, as a consequence, to reduction of number of “atherosclerotic plagues” in vessels, it also increases sensitivity to insulin. Moreover, betulin activates burning of calories, contributes to body cleansing and lowering of arterial blood pressure.

Jerusalem Artichoke (Topinambour)

Jerusalem artichoke leads to improvement of lipid and carbohydrate metabolism, decreases BSL (blood sugar level), it has an antioxidant effect, removes toxins, radionuclides, salts of heavy metals from the body, restores gut flora, normalizes the level of cholesterol and also stimulates regeneration.

Download instruction

Main health benefits of betulin

Reduction of cholesterol and the number of “atherosclerotic plaques” in vessels
Increase of insulin sensitivity
Activation of burning calories
Normalization of lipid and carbohydrate metabolism
Normalization of gut work
Protection against hepatic steatosis
Removal of toxins and radionuclides
Lowering blood pressure
Learn more about health benefits of betulin
Learn more

Как сохранить стройность

Несколько простых правил и рекомендаций, которые
позволят вам сохранить фигуру на долгие годы
Have a balanced diet,
get enough vitamins and
minerals from food
Lead an active lifestyle –
don’t neglect regular
exercises and sport
Avoid stresses
Do not overeat and do
not get carried away with
harmful heavy food
Take Betulin SlimCorrect 30 caps. systematically
(BetulaFarm)

Subscribe to receive information about a healthy lifestyle

Elena Fedotova
Elena Fedotova
Kazan, 29 years old

I do office work and have a sedentary lifestyle, the possibility of sports exercaises also absent. Excess weight gained periodically and I was hardly able to clean it up for the summer season, but then he always came back. I learned about betulin - Slim Correction (BetulaFarm®), have been taking for two months. In the first month without any effort 4 kilograms left me, with the usual way of life and food I did not change! I plan to take the same course of the summer, but with fitness and more wholesome food - sure reflection in the mirror will please me

Rimma Fedorovna
Rimma Fedorovna
Saratov, 59 years old

Had retired and immediately gained weight: stiffness, and all the temptations of homemade food did the trick. I tried to limit myself, but for a long time, i didn't have enough. Betulin - Slim Correction (BetulaFarm®) already have beein taking by my daughter and was highle praised, so I also decided to try. Weight ceased to grow, intestines work is also improved, became more strength and lightness! Thank you for such a wonderful drug!

Would you like to learn more?

Permission Documentation

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! Прокачай свой иммунитет! 
Бетулин СлимКоррект 30 капс.
«Бетулин СлимКоррект» разработан специально для тех, кто хочет сохранить стройность или снизить избыточный вес.
«Бетулин СлимКоррект» состоит из двух уникальных по своим свойствам природных соединений: бетулина и экстракта топинамбура.
Их действие направлено на нормализацию обменных процессов в организме.

При заказе от 1500 рублей и оплате онлайн доставка по России бесплатная! При использовании наложенного платежа Почта России берет оплату за данную услугу. Подробности читайте в разделе "Правила оплаты и получения товара".

Внимание акции не суммируются!
400 руб.
30 капсул
Оформление подписки позволит вам регулярно заказывать необходимое количество препарата Бетулин СлимКоррект капс. на выгодных условиях и без особых усилий с вашей стороны

Гарантия бетулина высокой чистоты

Технология натуральной экстракции бересты и выделения бетулина высокой чистоты (до 99, 9 %) была разработана и зарегистрирована в конце 2014 года российскими учеными. Именно такой бетулин использует компания БетулаФарм® в производстве своих препаратов.

Подробнее о производстве

Ингредиенты и их свойства

1 капсула Бетулин СлимКоррект содержит 40 мг бетулина и 160 мг экстракта топинамбура сухого НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ (СХЕМА ПРИЕМА) БАД «Бетулин» ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ:  1. Профилактическая доза - 1 -2 капсулы каждый день.  2. Лечебная доза. При хронических заболеваниях, при использовании Бетулин в комплексной терапии – 2 кап. 2 раза в день!
Бетулин

Бетулин меняет механизм усвоения жиров печенью, что приводит к снижению холестерина в крови и, соответственно, количеству «атеросклеротических бляшек» в сосудах, а также повышает чувствительность к инсулину. Бетулин также активизирует сжигание калорий, способствует очищению организма и снижению артериального давления.

Топинамбур

Экстракт топинамбура приводит к улучшению жирового и углеводного обмена, снижает уровень сахара в крови, обладает антиоксидантными свойствами и выводит из организма токсины, радионуклиды и соли тяжелых металлов, восстанавливает микрофлору кишечника, нормализует уровень холестерина, а также стимулирует регенерацию.

Скачать инструкцию

Основные свойства бетулина

Снижение холестерина и уменьшение количества «атеросклеротических бляшек» в сосудах
Повышение чувствительности к инсулину
Активизация сжигания калорий
Нормализация жирового и углеводного обменов
Нормализация работы кишечника
Защита от жировой дистрофии печени
Выведение из организма токсинов и радионуклидов
Снижение артериального давления
Узнайте подробнее о свойствах бетулина
Узнать подробнее

Как сохранить стройность

Несколько простых правил и рекомендаций, которые
позволят вам сохранить фигуру на долгие годы
Сбалансированно питаться, получать
с пищей достаточное количество
витаминов и минеральных веществ
Вести активный образ жизни —
не пренебрегать физкультурой
и спортом
Избегать стрессов
Не переедать и не увлекаться
вредной, тяжелой пищей
Системно принимать
Бетулин СлимКоррект 30 капс. (БетулаФарм®)

Подпишитесь на рассылку о здоровом образе жизни

Елена Федотова
Елена Федотова
Казань, 29 лет

У меня офисная работа и малоподвижный образ жизни, возможности систематически заниматься спортом тоже нет. Лишний вес набирала периодически и с трудом, с помощью жестких диет, мне удавалось его убрать к летнему сезону, но потом он всегда возвращался. Узнала про Бетулин – Слим Коррект (БетулаФарм®), принимала 2 месяца. В первый месяц вообще без усилий «ушли» 4 килограмма, при этом образ жизни и привычную еду я не меняла! Планирую провести еще такой же курс к лету, но уже с фитнесом и более полезной пищей – уверена, что обрадуюсь своему отражению в зеркале!

Римма Федоровна
Римма Федоровна
Саратов, 59 лет

Вышла на пенсию и сразу набрала лишний вес: малоподвижность и все соблазны домашней еды сделали свое дело. Пробовала себя ограничивать, но надолго меня не хватало. Бетулин – Слим Коррект (БетулаФарм®) уже принимала моя дочь и хвалила, поэтому я тоже решила попробовать. Вес перестал расти, работа кишечника тоже улучшилась, стало больше сил и легкости! Спасибо за такой чудесный препарат!

Хотите узнать подробнее?

Разрешительная документация