FAQ
Are there any contraindications for betulin?
No side effects have been determined as a result of tests. Betulin has no allergenic, carcinogenic, skin irritative, cumulative, mutagenic, sensitizing and embriotoxic effects. The research studies of microbiological indicators of betulin as BADS and a raw material for food manufacturing industry have been conducted. According to the conducted research betulin meets the requirements of SanPiN 2.3.2.1078-01 “Hygienic Requirements to Safety and Nutritional Value of Food Products” paragraph 1.10.5 taking into account safety indicators (microbiological, toxic ingredient content, pesticides and radionuclides). More information on dosage is provided in the instruction.
How does betulin “work”? What mechanism are its health benefits based on?
Long-term scientific research has proved a historical, evolutionary steady role of triterpene connections in regulations of metabolism of a human cell. Betulin controls fermentation in a cell of an organism by regulation of synthesis and destruction as well as influencing the activity of ferments. Betulin, being a compound of plant cell walls, is necessary to protect plants from damaging factors of environment: radiation, bacteria, fungi, viruses and insects. Biological activity of birch extract and its compounds have been justified more than in 40 foreign and Russian scientific centers. More information about pharmacokinetics of betulin and mechanisms of its influence on an organism is provided in the instruction.
I have no health problems. Should I take betulin? If I take it, what can it improve?
All of us feel the influence of negative environmental factors: bad ecology, stresses, seasonal viral epidemics, bad habits and unhealthy food. We also suffer from lack of necessary for our organism substances because commercial food products are less healthy than natural ones. Despite there might be no visible negative evidence of an illness, such pathogenic processes as accumulating of toxins, nervous strains, stagnant processes, go in an organism. Sooner or later this becomes the reason for somatic disorders. Taking betulin (BetulaFarm®) preventively can become a good support for your organism. Betulin (BetulaFarm®) will help your organism cope with toxins and stress, contribute to improvement of metabolism and it will support the power of defensive functions of the organism. Moreover, taking betulin based BADS preventively can gradually improve your emotional state, give strength and lightness – such effects are connected with the effect of betulin to normalize metabolic processes and protect organism against stresses.
I have no opportunity to change my eating habits and lifestyle radically making them healthier. Is there any sense to take betulin based BADS? How can they help?
If you can’t make your lifestyle healthier, you should support your organism in the struggle against the influence of external factors and internal pathogenic processes. If your aim is to lose excess weight, which may be the consequence of leading inactive lifestyle and having an imbalanced diet, you should pay attention to Betulin – Slim Correct (BetulaFarm®). Normalizing digestion, improving metabolism of lipids and carbohydrates – all these effects are achievable even if, figuratively speaking, you “don’t stand up from the couch”. Betulin – Hepato (BetulaFarm®) can purposefully help protect liver if there’s such a necessity. If your immune system suffers from leading unhealthy lifestyle, pay attention to Betulin-Immuno (BetulaFarm®). Betulin – Antiox (BetulaFarm®) is recommended for those, who are thinking of supporting activity of all systems in an organism and their recovery.
I’m over 60 and I have a “bunch” of illnesses. Is there any sense for me to take betulin as I take a lot of medicine?
Betulin based suppliments produced by BetulaFarm® aren’t medicine. They are BADS, sources of betulin, lupeol and other healthy compounds. Illnesses that the elderly have, as a rule, result from systemic abnormalities, long pathogenic disorders, that’s why support of an organism should be systematic. BADS by BetulaFarm® can provide such support due to a wide variety of health benefits of betulin and extracts of medical plants. You can choose the most suitable supplement, effect of which is aimed at support of your organism in the necessary sphere, from the whole line of products. We should mention that to take a handful of medicine is a negative factor: most medicines are toxic, can accumulate in tissues of the organism and their side effects can make life of a man, who takes them, more difficult. In this case taking BADS on the basis of betulin, for example, Betulin – Hepato (BetulaFarm®) can help protect liver from negative influence of xenobiotics (small molecule drugs) and toxins.
If betulin is made from birch bark, does it mean that trees are damaged and destroyed in order to produce it?
Raw material for the production of betulin is a birch bark which isn’t used in a timber manufacturing industry (where only timber is used), so trees aren’t cut down specially to produce betulin. BetulaFarm® uses betulin extracted from the bark of birch trees for production of its BADS, the trees are cut in ecologically friendly natural zones in the north of Perm Krai, Russia.
If health benefits of betulin have been known for so long, why were healthcare products on the basis of it produced not so long ago?
Although health benefits of betulin have been known since ancient times, betulin in a relatively pure form was produced by scientists only in 20th century. However, toxic substances are often used when producing it: organic solvents, acetone etc. They remain in the output and when the amount of betulin in the extract is relatively high (70-80%), health benefits of it decrease. Technology of natural extraction of betulin and extraction of betulin of high purity (up to 99,9%) was developed at the end of 2014. BetulaFarm company uses only betulin of high purity to produce its BADS.
What justifies the quality of betulin produced by BetulaFarm®?
The quality of betulin used by BetulaFarm® is proved by State Registration Certificate: plant extract “Birch betulin” (birch bark extract) given by Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing (Rospotrebnadzor) of the Russian Federation http://drevit.ru/docs/betulin.pdf

С 01.01.2016 доставка по России при заказе от 1500 рублей бесплатна! *
Вопрос — ответ
Если бетулин производят из бересты, то получается, что ради него уничтожают деревья?
Сырьем для производства бетулина является береста, которая не была использована в деревообрабатывающей промышленности (там используется только древесина), так что специально для производства бетулина деревья не вырубают. Компания БетулаФарм® использует для своих препаратов бетулин, выделенный из бересты с берез, вырубленных в экологически чистых природных зонах на севере Пермского края.
Если полезные свойства бетулина так давно известны, то почему препараты на его основе созданы совсем недавно?
Несмотря на то, что полезные свойства бересты известны еще с древних времен, бетулин в относительно чистом виде был получен учеными только в ХХ веке. Однако при его производстве часто используются токсичные вещества: органические растворители, ацетон и т.п. Их следы остаются в конечном продукте и при относительно высоком содержании бетулина (70-80%) практически сводят на нет его полезные свойства. Технология натуральной экстракции бересты и выделения бетулина высокой чистоты (до 99, 9%) была разработана в конце 2014 года. Именно такой бетулин использует компания БетулаФарм® в производстве своих препаратов.
Есть ли у бетулина противопоказания?
Побочных действий бетулина в результате его исследований не выявлено. Бетулин также не обладает аллергенным, канцерогенным, кожнораздражающим, кумулятивным, мутагенным, сенсибилизирующим и эмбриотоксическим действием. Проведены исследования микробиологических показателей бетулина, как БАД и сырья для пищевой промышленности. По результатам испытания по показателям безопасности (микробиологических, содержанию токсичных элементов, пестицидов и радионуклидов) бетулин соответствует требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» п.1.10.5. Более подробно ознакомиться с информацией по дозировке бетулина можно в инструкции.
Как «работает» бетулин? На каком механизме основаны его полезные свойства?
Многолетние научные изыскания доказали историческую, эволюционно закрепленную роль тритерпеновых соединений в регуляции метаболизма человеческой клетки. Бетулин управляет работой ферментов в клетке организма путем регуляции их синтеза и распада, а также путем влияния на активность ферментов. В составе растительных оболочек бетулин необходим для защиты растения от повреждающих факторов окружающей среды: радиации, бактерий, грибков, вирусов, насекомых. Биологическая активность, как самого экстракта бересты, так и его компонентов, подтверждена в ходе научных исследований более чем 40 зарубежных и российских научных центров. Более подробно узнать о фармокинетике бетулина и механизмах его воздействия на организм можно из инструкции.
Мне уже больше 60 лет и у меня целый «букет» болезней. Есть ли смысл мне принимать еще и бетулин, ведь я и так пью лекарства горстями?
Препараты на основе бетулина от компании БетулаФарм® не лекарства, а биологически активные добавки к пище, источники бетулина, лупеола и других полезных соединений. Болезни пожилых людей, как правило, являются следствием системных расстройств, длительных патогенных процессов, поэтому и поддержка организма должна быть системной. Препараты от БетулаФарм® могут обеспечить такую поддержку, благодаря широкому ряду полезных свойств бетулина и усиливающих их экстрактов лекарственных растений. Из всей линейки можно выбрать наиболее подходящий вам препарат, действие которого нацелено на поддержку организма в нужной вам сфере. Отметим также, что «лекарства горстями» - это тоже негативный фактор: многие лекарственные препараты токсичны, имеют свойства накапливаться в тканях организма, а их побочные действия могут сделать жизнь человека, который их принимает, еще более тяжелой. В этом случае, прием препаратов на основе бетулина, например, Бетулин – Гепато (БетулаФарм®), может помочь защитить печень от негативного влияния ксенобиотиков (синтетических препаратов) и токсинов.
У меня нет возможности радикально изменить свои пищевые привычки и образ жизни, сделав их более здоровыми. Есть ли смысл тогда принимать препараты на основе бетулина? Чем они мне помогут?
Если вы пока не можете сделать свой образ жизни более здоровым, то вам тем более необходимо поддержать свой организм в борьбе против негативного влияния внешних факторов и внутренних патогенных процессов. Если ваша цель – избавление от лишнего веса, который, скорее всего, является следствием малоактивного образа жизни и несбалансированного питания, то вам стоит обратить свое внимание на Бетулин – Слим Коррект (БетулаФарм®). Нормализация пищеварения, улучшение жирового и углеводного обмена – все эти эффекты достижимы, даже если вы, образно говоря, «не встанете с дивана». Целенаправленно защитить печень, если есть такая необходимость, может помочь Бетулин – Гепато (БетулаФарм®). Если от нездорового образа жизни страдает ваш иммунитет – то обратите внимание на Бетулин – Иммуно (БетулаФарм®). Бетулин - Антиокс (БетулаФарм®) рекомендован тем, кто задумывается о поддержании активности всех систем организма, их восстановлении.
У меня нет проблем со здоровьем. Стоит ли мне принимать бетулин в этом случае и что мне это даст?
Мы все испытываем на себе влияние негативных внешних фактов: плохой экологии, стрессов, сезонных вирусных эпидемий, вредных привычек и нездоровой еды. Мы также страдаем от недостатка необходимых нашему организму веществ, потому что продукты, произведенные промышленным способом, а не природой, значительно менее полезны. И, несмотря на то, что видимых негативных проявлений заболеваний может и не быть, в нашем организме все равно идут патогенные процессы: накапливание токсинов, нервное напряжение, застойные процессы. Все это рано или поздно становится причиной соматических расстройств. Профилактический прием Бетулина (БетулаФарм®) может стать хорошим подспорьем для нашего здоровья. Бетулин (БетулаФарм®) поможет организму справляться с ежедневными токсическими и нервными нагрузками, поспособствует нормализации обмена веществ и поддержит силу защитных функций организма. Кроме того, профилактический прием препаратов на основе бетулина может значительно улучшить эмоциональный фон, придать сил и легкости – такие эффекты связаны со свойством бетулина нормализовать обменные процессы и защищать организм от стрессов.
Чем подтверждено качество бетулина от компании БетулаФарм®?
Качество бетулина, используемого компанией БетулаФарм®, подтверждено Свидетельством о государственной регистрации продукции: растительный экстракт «Бетулин березовый» (экстракт бересты), выданным Роспотребнадзором РФ. http://drevit.ru/docs/betulin.pdf