The antioxidant and antihypoxic properties
Model:
Antioxidant properties - in vitro, with the use of specific enzymatic test systems. Antihypoxic properties - in vivo, by systemic administration to experimental animals.

Result, opinion:  
A sample of betulin was administered once at a dose of 100 mg /kg po (per os) in the form of an aqueous solution prepared with adding 1-2 drops of Tween-80
-According to the biochemical in vitro testing it can be assumed that the dry birch barkextract obtained by the original technology of “Birch World” Ltd. may have a sufficiently wide range of pharmacological effects and show antioxidant and adaptogenic properties.
-When administered systemically to animals the examined sample shows a small protective anti-hypoxic effect in models of mice hemic and hypoxic hypoxia. These results indicate that the "Birch World"'s dry birch barkextract production technology allows to get samples having anti-hypoxic properties.




Source:
“Birch World” Ltd.
“The studies of BED's antioxidant and antihypoxic properties”
SIC of biomedical technologies VILAR, V. Dubinskaya, V. Mineeva and etc.

Материалы для скачивания

Другие статьи специалистам

Reseach show membrane-acting of dry birch barkextract in relation to the microsomal membrane. Dry birch bark extract in vitro and in vivo is a substance that competes for binding sites with the 3-metoxibenzantron (MBA) probe improves its permeability, increasing the polarity of deep membrane layers.
Based on the original natural compounds of betulenol (1) and betulinolic acid (2) with relatively low anti- HIV activity, by their chemical modification a number of highly active compounds have been found. The most promising semi-synthetic derivative of Lupane series include amides, dipeptides and esters of  betulenolic and betulinic acids.
The preceding analysis showed that the antimutagenic effect of naturally occurring compounds and their complexes practically does not exceed 50%. However, along with a positive antimutagenic effect, they often exhibit undesirable comutagenic action. BED is favorably unique in having effectiveness of antimutagenic action with no comutagenic effects. Its protective effect in a single preliminary administration in most cases is at least 60%.

С 01.01.2016 доставка по России при заказе от 1500 рублей бесплатна! *
Антиоксидантные и противогипоксические свойства
Модель:
Антиоксидантные свойства -  in vitro с использованием специфических ферментных тест-системы. Противогипоксические свойства - in vivo, при системном введении экспериментальным животным

Результат, заключение:
Образец бетулина вводили однократно в дозе 100 мг/кг внутрь (per os) в виде водного раствора приготовленного с добавлением 1-2 капель Твин-80
- По данным биохимического тестирования in vitro можно полагать, что экстракт бересты сухой, полученный по оригинальной технологии ООО"Березовый мир" может обладать достаточно широким спектром фармакологического действия, проявлять антиоксидантные и адаптогенные свойства.
- При системном введении животным изучавшийся образец  проявляет небольшой защитный антигипоксический эффект на моделях гемической и гипоксической гипоксии у мышей. Эти результаты показывают, что технология производства сухого экстракта бересты компании "Березовый мир" позволяет получить образцы, обладающие антигипоксическими свойствами.

Источник:
ООО «Березовый мир»
«Исследования антиоксидантных и противогипоксических свойств БЭС»
НИЦ биомедицинских технологий ВИЛАР, Дубинская В.А., Минеева М.Ф. и др.

Материалы для скачивания

Другие статьи специалистам

БЭС оказывает иммуномоделирующее действие в отношении фагоцитоза как у интактных животных, так и у мышей на модели гриппозной пневмонии. БЭС активнее повышает индивидуальную активность клеток: величины ФИ и ФЧ у инфицированных животных почти в 2 раза превышают аналогичные показатели у интактных мышей. Следовательно, БЭС активизирует основную функцию макрофагов — фагоцитоз.
Предшествующий анализ показал, что антимутагенный эффект соединений природного происхождения и их комплексов практически не превышает 50 %. При этом, наряду с позитивным антимутагенным эффектом они часто проявляют нежелательное комутагенное действие. БЭС выгодно отличается отсутствием комутагенных эффектов и эффективностью антимутагенного действия. Его защитный эффект в условиях однократного и предварительного введения в подавляющем большинстве случаев составляет не менее 60 %.
Исходя из исходных природных соединений бетуленола (1) и бетуленоловой кислоты (2) с относительно низкой анти-ВИЧ активностью, путем их химической модификации обнаружили ряд высокоактивных соединений. К наиболее перспективным полусинтетическим производным ряда лупана относятся амиды, дипептиды и сложные эфиры бетуленоловой, бетуленоновой кислот.